Версия приложения
Актуальная версия VN Effector на данный момент 2.2.4
Актуальная версия TyranoBuilder Next на данный момент 2.2.4
Скачивайте приложение и модификации только с этого сайта. Автор не несет ответственности за приложение или модификации, скачанные из других источников.
Исходный код является открытым, и поэтому любой человек может внести изменения в код, которые могут нанести вред вашему устройству.
Пятница
май 03

Карта игры

{login}
IDGLab

Что это такое?


Карта игры состоит из меток, которые вы размещаете на сцене. Затем, нажав клавишу «M» во время игры, у вас откроется меню со всеми доступными метками. Сделана она была как некий аналог отката, чтобы была возможность у игрока в любой момент перейти к нужному месту в игре.


Как использовать?


Прежде всего, важно запомнить: карту следует создавать только после того, как все метки уже расставлены.
Чтобы создать карту, нажмите на кнопку в виде шестерёнки, которая расположена в правом верхнем углу.  

 
Затем нажимаем кнопку «Создать» под пунктом «Создать карту меток». После этого ваши сценарии будут просканированы, а метки определены.

Редактирование:


При сканировании определяется название сцены, на которой находится метка, и название самой метки. Эту информацию можно изменить, открыв редактор карты.


Как видите, здесь не так много того, что можно изменить. Вы можете поменять только название сцены и метки. Также есть возможность скрыть метку на карте. Для этого просто снимите флажок с отображения.

Всё, что вам нужно сделать — это создать и отредактировать карту. После этого игрок сможет в любой момент переместиться к выбранной отметке на карте.

Где это можно применить?
Предположим, у нас есть дом, состоящий из комнат, и другие локации с различными местами. Мы можем создать отдельную сцену с кнопками для перемещения, но более удобным решением будет предоставить игроку возможность посещать эти места с помощью карты.

Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий